Условия складирования и хранения аккумуляторов
Хранение
СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Жидкозаряженные аккумуляторы заряда Ca-Ca не нуждающиеся в обслуживании могут храниться не потеряв своих свойств 6 месяцев, а гибридные аккумуляторы – 3 месяца. В случае хранения аккумуляторов в разряженном состоянии, возникнут неполадки. Все аккумуляторы должны храниться в прохладном и сухом месте, а также, при хранении заправленных аккумуляторов на ровной поверхности друг поверх друга, между ними необходимо положить разделители (например, пенополистирол). Поверхность аккумуляторов должна быть чистой.
Необходимо действовать по принципу «первым выходит тот, кто первый зашел». На сложенных стопках товара обязательно должны указываться дата выхода с завода и дата складирования. Например, кодовая надпись «280421» на аккумуляторе означает, что аккумулятор изготовлен на ленте №2 в 2018 году апреле месяце 21 числа.
Необходимость в подзарядке кальцинированных жидких аккумуляторов:
- Если средняя температура хранения ниже 27 градусов, раз в 6 месяцев (*)
- Если средняя температура хранения выше 27 градусов, раз в 3 месяцев (*)
- При снижении напряжения открытой фазы аккумулятора до 12,4 Вольт, необходимо перезарядить продукт. Данный метод является альтернативным пунктам (1) и (2).
- Для гибридных жидких аккумуляторов заряда данные сроки составляют примерно 1/2.
ВНИМАНИЕ: При зарядке не позволяйте перевозку кислоты и повышение температуры выше 52. Если температура повысится, снизьте напряжение заряда или отключите зарядку до охлаждения аккумулятора. Температура высокого заряда наносит вред аккумулятору.
Тестирование
ПРИНЯТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Перед контролем и тестированием аккумулятора проверьте следующее:
- наличие смещенных, расслабленных или сломанных полюсов
- трещины и сломанные коробки и крышки
- испорченные или забитые отверстия пробок, забитые порты выхода газа если
- аккумулятор не поврежден, перейдите к следующему шагу.
Измерение заряда:
Измерьте напряжение разомкнутой цепи с помощью высокоточного вольтметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не измеряйте заряд аккумулятора только снятого с машины или только заряженного. В таких случаях вы получите обманчивое поверхностное значение высокого заряда. Чтобы получить поверхностный заряд, разрядите аккумулятор при помощи 15x 15 A или включите передние фары в течение 15 секунд.
Если заряд:
Если имеется заряд мин. 75% (примерное напряжение=12.4 *В), перейдите к тесту нагрузки, если заряд ниже 75%, зарядите аккумулятор перед тестированием по предложенному методу. Значения напряжения и нагрузки могут разниться в зависимости от дизайна аккумулятора.
Тест нагрузки:
Тестирование аккумулятора под нагрузкой и оценка результатов зависит от системы применяемых приборов. Тест нагрузки и оценка результатов осуществляются согласно руководству прибора.
Контроль электрической системы автотранспортного средства:
При установке нового аккумулятора, или поступлении неисправного аккумулятора, проверьте электрику автотранспортного средства. Самая распространенная ошибка в автотранспортных средствах – сверх заряд или недостаточный заряд. Измерьте соответствует ли напряжение выхода альтернатора при стандартном аккумуляторе и при полном газе для гибридных аккумуляторов 13.8 – 14.4 В, для аккумуляторов Ca-Ca 13.8-14.8 В. (12В автотранспортного средства)
ПРИМЕЧАНИЕ: В автотранспортных средствах с потерянными кодами и электронной фазой после снятия аккумулятора, предотвратите отключение системы подсоединив другой аккумулятор или специальный прибор.