Наши контакты 0850 80 80 258 (AKÜ) Türkçe English Pусский العربية ГЛАВНАЯ О НАС O Hac история Видение и Миссия Наша политика ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПОЛИТИКА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА ПОЛИТИКА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА МУТЛУ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПОК Этические нормы экспорт Проекты Социальной Ответсвенности ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЕ СПОНСОРСТВО Медиа BИДЕО ИНФОРМАЦИЯ ОБ АККУМУЛЯТОРАХ НОВОСТИ Cертификаты Награды ПРОДУКЦИЯ Стартер АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЯЖЕЛОГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ТЕХНИКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА И СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Промышленный СТАЦИОНАРНЫЙ ТЯГОВЫЙ Мотоциклы СТАНДАРТНЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЙ) ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫЙ (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ) ТЕХНОЛОГИЯ Технологии производства ТЕХНОЛОГИЯ КАЛЬЦИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛЬНОТЯНУТОГО МЕТАЛЛА (EX-MET) НЕПРЕРЫВНОЕ ЛИТЬЕ (CON-CAST) ПЕРФОРАЦИЯ (PUNCH) Технологии производства продукции СТАРТЕР ПРОМЫШЛЕННЫЙ Центры НИОКР M Quality ВСЕ ОБ АККУМУЛЯТОРАХ Обслуживание ХРАНЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДКА ВЫБОР И МОНТАЖ АККУМУЛЯТОРА Все об аккумуляторах ЧТО ТАКОЕ АККУМУЛЯТОР И КАК ОН РАБОТАЕТ? КАКИЕ ИМЕЮТСЯ РАЗНОВИДНОСТИ АККУМУЛЯТОРОВ? ЧТО ТАКОЕ АККУМУЛЯТОР UPS? КАК УСТАНАВЛИВАТЬ АККУМУЛЯТОР? КАК УСИЛИВАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ЗАМЕРЗАЮТ ЛИ АККУМУЛЯТОРЫ? НАНОСЯТ ЛИ АККУМУЛЯТОРЫ ВРЕД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ? УСЛОВИЯ СКЛАДИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ FAQ СВЯЗЬ
Обслуживание ХРАНЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДКА ВЫБОР И МОНТАЖ АККУМУЛЯТОРА Все об аккумуляторах ЧТО ТАКОЕ АККУМУЛЯТОР И КАК ОН РАБОТАЕТ? КАКИЕ ИМЕЮТСЯ РАЗНОВИДНОСТИ АККУМУЛЯТОРОВ? ЧТО ТАКОЕ АККУМУЛЯТОР UPS? КАК УСТАНАВЛИВАТЬ АККУМУЛЯТОР? КАК УСИЛИВАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ЗАМЕРЗАЮТ ЛИ АККУМУЛЯТОРЫ? НАНОСЯТ ЛИ АККУМУЛЯТОРЫ ВРЕД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ? УСЛОВИЯ СКЛАДИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Как усиливается аккумулятор? Для соединения одного аккумулятора к другому (прикуривание), необходимо помнить, что аккумуляторы должны быть одной мощности.Отключите мотор и все возможные потребляющие электричество устройства.Сначала соедините красный конец кабеля к позитивному (+) полюсу разряженного аккумулятора. Затем, подключите другой конец к полюсу заряженного аккумулятора.Затем, соедините черный конец кабеля к отрицательному (-) полюсу заряженного аккумулятора, а другой конец к любой металлической части транспорта с разряженным аккумулятором.Кабели не должны контактировать с такими подвижными или горячими точками, как выхлоп, винт и т.п.Сначала заведите автомобиль с заряженным аккумулятором, а затем с разряженным.После того, как автомобили заведутся, сначала отсоедините кабели автомобиля с разряженным аккумулятором, а затем с заряженным.