Политика клиентского опыта

Политика клиентского опыта

Mutlu Battery считает себя ориентированной на клиента компанией и предоставляет своим клиентам уникальный и совершенный опыт работы с клиентами.

Для достижения этой цели:

Компания нацелена на то, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. Чтобы превзойти ожидания, делаются выводы путем проведения этнографических исследований, контекстных интервью, опросов, и прислушивания к голосу клиента.

Во всех процессах клиенты ставятся в центр, и все сотрудники знают, что причина их существования – это клиенты. В соответствии с этим компания разрабатывает корпоративную культуру и стратегии.

С клиентом разговаривают на одном и том же языке и сотрудников обязывают всегда думать как клиент.

Карта путешествия клиента предназначена для определения точек соприкосновения и эмоций в этих точках контакта, чтобы обеспечить постоянное развитие точек. Нашими приоритетами является устранение болевых точек, которые в местах соприкосновения не приносят ценность для клиента, и обеспечение беспроблемного опыта во всех сквозных процессах.

Чтобы прислушиваться к нашим клиентам, мы создали механизмы обратной связи, которые доступны для наших клиентов. Наши клиенты и после продажи могут легко получить доступ к Центру опыта через различные каналы. Предложения и жалобы клиентов регистрируются в системе CRM, и с каждым клиентом в кратчайшие сроки устанавливается обратная связь.

Mutlu Battery обязуется рассматривать все заявки на справедливой, равной и беспристрастной основе.

Mutlu Battery тщательно проверяет и постоянно совершенствует все процессы и используемые системы, контактирующие с клиентом, с целью определения областей, открытых для улучшения и повышения эффективности.